ФЭНДОМ

23v0ydh Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

"JoJo ~Sono Chi no Sadame~" (ジョジョ ~その血の運命さだめ~, lit. "JoJo ~Destiny of That Blood~") — является открывающей темой для аниме Невероятные приключения ДжоДжо. Связанная с первой аркой манги Невероятные приключения ДжоДжо, Призрачная кровь, песня является дебютным сольным релизом Хироаки «Томми» Томинагой.

Песня написана Сёко Фудзибаяси, композитор Кохэй Танака и аранжировкой занимался Ко Отани. Раннее Фудзибаяси и Танака работали над совместными синглами, к примеру: альбом «We Are!» к аниме One Piece. Вокал Томинаги и сопровождающий духовой оркестр дали всей песне «дух старого аниме», который должен вызвать у слушателя чувство ностальгии. Текст песни хорошо резонировал с историей Призрачной крови, и Дзюн Ямамото для журнала Billboard, отметил, что через песню сумел ощутить страсть и амбиции Джонатана Джостара в его борьбе с Дио Брандо.

"JoJo ~Sono Chi no Sadame~" неплохо зарекомендовал себя в чартах, достигнув 14 место в списке чартов по версии Oricon. В Billboard Japan Hot 100, он дебютировал на 52 место, но затем поднялся на 19. В списке хит-парадов для аниме сингл Sono Chi no Sadame занял 5 место, а в списке независимых синглов 10. А затем покинул место в списке чартов в течение 12 недель после выпуска. Когда последующая песня, «BLOODY STREAM» от Coda вошла в чарты, Sono Chi no Sadame был замечен на Oricon, чтобы перейти от ранжирования от 65 до 41 за одну неделю.

Описание опенинга

Открытие состоит из основных событий в первых нескольких эпизодах Призрачной крови. Он начинается с быстрого монтажа сцен манги с участием первых шести героев ДжоДжо, показанных в обратном порядке (Джолин, Джорно, Джоскэ, Джотаро, Джозеф и, наконец, Джонатан), и оттуда перемещается в туннель с отображаемым названием. Туннель открывается, Джонатан и Дио встречаются будучи детьми, они смотрят друг на друга в особняке Джостаров. Сцена переходит к вращающейся Статуе Богини Любви. Внезапное вращение статуи и появляется рука Дио с Каменной маской, а другое вращение показывает руку Джонатана, который с помощью ножа, вырезал своё и имя Эрины на дереве. Показывается Эрина и пытается поцеловать Джонатана, но удивляется, когда Дио целует её. Джонатан появляется и пробивает камеру, заставляя её взгляд переместиться на Каменную маску. Глаза Каменной маски светятся, и камера приближается к месту, где полиция пытается стрелять в Дио после того, как он надел Каменную маску. Дио летит обратно после выстрела, и окно разбивается. Один из осколков стекла показывает отражение Джонатана, держащего своего умирающего отца. Мгновение спустя рука Джонатана указывает на солнце.

Дио, получив вампирские силы, поднимается по стене горящего особняка Джостаров. Комната вращается, и Дио появляется близко, держа Каменную маску. Он разбивает маску в камеру, и начинается ещё один монтаж сцен из манги, показывая его в детстве. После быстрого взгляда Эрины начинается сцена с Джонатаном, который смотрит на темноту наверху лестницы. Размахивая рукой, Хамон начинает светить по его телу. Затем Джонатан продолжает подниматься по лестнице. Он постепенно набирает скорость и начинает бежать, пока его глаза не закроются, а зрачки не загорелись. На вершине лестницы Дио сидит на троне, держа перед лицом Каменную маску. Быстрый переход на монтаж сцен из манги начинается, в том числе одной с участием Цеппели в его последние моменты с Джонатаном, и заканчивается финальной встрече лицом к лицу Дио и Джонатана. Джонатан использует Хамон и бьет Дио. Дио пытается заблокировать его удар. Камера вращается и отдаляется от боя вверх по длинной винтовой лестнице. Спустя мгновение, Каменная маска, падает в океан и медленно опускается на дно.

Текст песни

Кандзи Ромадзи
(ジョジョ…ッ!ジョジョ…ッ!ジョジョ…ッ!) (JoJo! JoJo! JoJo!)
空ッ!こぼれ落ちた 二つの星が
光と闇の水面 吸い込まれてゆく
引き合うように 重なる波紋
Sora! Koboreochita futatsu no hoshi ga
Hikari to yami no minamo suikomareteyuku
Hikiau yō ni kasanaru hamon
誇りの道を行く者に 太陽の導きを
野望の果てを目指す者に 生贄を
Hokori no michi wo yuku mono ni taiyō no michibiki wo
Yabō no hate wo mezasu mono ni ikenie wo
(ジョジョ…ッ!ジョジョ…ッ!ジョジョ…ッ!ジョジョ…ッ!ジョジョ…ッ!) (JoJo! JoJo! JoJo! JoJo! JoJo!)
震えるほど心 燃え尽きるほど熱く
その手から放て鼓動 体漲る勇気で
迷い無き覚悟に「喝采」をッ!
~その血の運命さだめ~ ジョジョ
Furueru hodo kokoro moetsukiru hodo atsuku
Sono te kara hanate kodō karada minagiru yūki de
Mayoi naki kakugo ni 'Kassai' wo!
~Sono chi no sadame~ JooooooooooooooJo

Английский Русский

Видео

Интересные факты

  • Погружение Каменной маски в океан предвещает то, что в конечном счете происходит с Джонатаном и Дио, которые затонули на дне океана, а позже Дио вернулся с телом Джонатана во время событий Крестоносцев звёздной пыли.
  • В США, транслировавшем Призрачную кровь на Toonami, опенинг был отредактирован до 30 секунд, чтобы соответствовать американским телевизионным правилам для нескольких рекламных роликов, чем в японских телевизионных передачах.