ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Platinum-icon-22
Эта статья о стенде не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5-й части.
VASymbol
Now, you are able to soften any object in the world! That which is soft is more unbreakable than any diamond!
– Spice Girl, VA: Глава

Spice Girl (スパイス・ガール Supaisu Gāru?) — стенд Триш Уны, показанный в «Золотом ветре».

Описание

Spice Girl — гуманоидный стенд женского пола, напоминающий по фигуре свою хозяйку.

На её теле можно заметить различные математические знаки: плюсы на обоих плечах и локтях, а также на лбу, знак деления в области бровей и умножения - на макушке. Нос у неё отсутствует, а из глаз выходят черные вертикальные полосы.

Spice Girl носит обтягивающее клетчатое платье в дырочку, на подоле болтаются металлические украшения. Туфли на высоком каблуке сочетаются с платьем.

В основном её изображают в различных оттенках розового цвета.

С момента первого намека на существование этого стенда и в течение полного его раскрытия на поверхности под рукой Триш появляется глубокий отпечаток руки с острыми ногтями.

Галерея

Личность

Имеет смысл... У тебя совершенно особенный запах

- Триш после того, как услышала имя своего станда
В отличие от многих других стандов, Spice Girl - полностью разумное существо, имеющее собственное сознание, отдельное от сознания Триш.

Spice Girl даже сама дает себе имя. Более того, Триш говорит о ней как о человеке (обычно станды воспринимаются как неодушевленные существа). Станд же, тем не менее, позиционирует себя как часть Триш.

Spice Girl способна оставаться хладнокровной даже под давлением. Она анализирует ситуацию и помогает Триш советами. Она считает, что колебания ведут к бессилию, решительность же Spice Girl восхваляет.

В бою она беспощадна и может быть чрезмерно грубой. К примеру, в своем первом бою Spice Girl воткнула трубу в Notorious B.I.G.

Триш узнала о существовании Spice Girl из-за того, что та фактически заговорила с ней и призналась, что с детства была на стороне девушки, находясь под её каблуком. Затем станд помог Триш справиться с Notorious B.I.G. Появившись впервые, Spice Girl выступала в роли наставника, который давал советы хозяйке и заставлял её быть храбрее. Когда девушка все же смогла постоять за себя, Spice Girl стала более пассивной. 

Также она открыто признает значительную роль Джорно Джованны в формировании личности Триш и отзывается о нем как о таинственном человеке.

Её боевой крик: "WANNABEEE~" (что является отсылкой к дебютному синглу групы Spice Girls)

Способности

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа
  • В октябре

Прочее

Примечания

Навигация