ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SDCSymbolDIUSymbolSOSymbol
ОРА ОРА ОРА ОРА!
– боевой клич Star Platinum

Star Platinum (スタープラチナ(星の白金 Sutā Purachina?, Платиновая звезда) — стенд Джотаро Куджо, появлявшийся сразу в трёх частях: «Крестоносцах звёздной пыли», «Несокрушимом алмаз» и «Каменном океан».

Внешность

Star Platinum выглядит как мужчина атлетического телосложения с фиолетовой кожей.

У стенда длинные черные волосы, области вокруг глаз и нос темнее, чем остальное лицо.

Стенд носит красный шарф, наплечники со спиральным узором, белую набедренную повязку, длинные черные перчатки и ботинки.

В четвертой части аниме-адаптации вся одежда Star Platinum становится белой. Это связано со сменой стиля Джотаро с черной одежды на белую. Темно-фиолетовые участки его кожи стали голубыми.

После кражи стенда у Джотаро в шестой части манги, Star Platinum стал гораздо менее мускулистым.

Также интересный факт: На кулаках у Star Platinum виднеются больше точки, нужные для усиления удара. Такие же были и у Джонатана Джостара, однако у стенда их заметно больше.

Личность

Стенд полностью подчиняется своему владельцу, но имеет личность и может выражать эмоции, например, кричит "ORAORAORA" во время битвы.

Способности

Разрушающая сила

А

Скорость

А

Радиус

С

Прочность

А

Точность

А

Потенциал развития

А

A
B
C
D
E

Star Platinum - очень мощный стенд ближнего радиуса действия. Он обладает невероятной точностью, скоростью, реакцией и силой, однако не может отходить от хозяина больше, чем на 2 метра. Это один из сильнейших стендов в серии.

  • Огромная сила, скорость и точность: Star Platinum - крайне сильный, точный и быстрый стенд. Он способен за короткое время уничтожить большое количество двухметровых алмазов, поймать выпущенную в упор пулю, вытащить паразита Дио из мозга.
  • Звездный палец: Star Platinum может вытянуть указательный и средний пальцы примерно на два метра, используя это как неожиданную атаку.
  • Невероятное зрение: Star Platinum обладает просто невероятным зрением: он может отчетливо видеть на несколько километров, в точности зарисовать муху с фотографии, сделанной в практически полной темноте, заметить подтасовку карт профессиональным картежником.

Star Platinum: The World

Во время финальной битвы с Дио в Крестоносцах Звёздной Пыли Star

Platinum получает способность останавливать время. После этого стенд получает имя Star Platinum: The World (スタープラチナ ザ・ワールド Sutā Purachina za Wārudo).

Остановка времени

При активации, Star Platinum ненадолго останавливает течение времени. При этом Джотаро ощущает время также, как и при нормальном течении. Эту способность невозможно использовать постоянно, нужна перезарядка длиной в несколько секунд.

Изначально остановка времени длилась пять секунд. Со временем, из-за пренебрежения этой способностью, она сократилась до половины секунды, но на протяжении Несокрушимого Алмаза увеличивается до двух секунд.

SPTW time stop

Star Platinum: The World останавливает время.

В Каменном Океане выносливость стенда очень сильно уменьшилась, но остановка времени вновь вернулась к пяти секундам.

Навигация