ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Platinum-icon-22
Эта статья о стенде не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
SDCSymbol
Простой, но мощный. Я не уверен, что даже я мог бы победить его.
Джотаро Куджо о стенде, SC: Глава 69

The Fool (ザ・フール(愚者) Za Fūru?) — стенд Игги, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Описание

Сам The Fool не появляется в открытую, вместо этого он придаёт форму песку и пыли (и поэтому является одним из немногих стендов, которые видят не только обладатели стендов).

Основная форма, которую он принимает (и, возможно, его истинный облик) - это механическое четвероногое существо, представляющее из себя смесь собаки, машины и птицы. Задние ноги выглядят как автомобильные колёса, передние - как собачьи лапы. От обеих лап к телу идут кабели. Голова выглядит как племенная маска с перьями по краям.

Галерея

Личность

Стенд не имеет выраженной личности и полностью подчиняется своему владельцу.

Способности

TheFool GliderMode Anime

Игги использует стенд для полета

The Fool - простой, но очень мощный стенд, способный управлять песком и пылью. Стенду практически невозможно нанести урон, так как он состоит из песка. При этом, даже если удалось нанести урон стенду, он не передастся Игги.

  • Управление песком: подобно Magician's Red, контролирующему огонь, The Fool свободно управляет песком. При этом он может не только изменять форму песка, но и менять его свойства, например, цвет, плотность или способность впитывать воду.
  • Смена формы: The Fool может менять свою форму, например, отращивать крылья, превращаться в купол, лестницу или копию человека (как в битве против Ванилла Айса)

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

Примечания

Навигация