ФЭНДОМ

The World (世界(ザ・ワールド) Za Wārudo?) или Мир — станд ДИО, представленный в Крестоносцах Звездной Пыли.

Внешность

The World - гуманоидный станд, очень высок и имеет мускулистое строение тела. Он носит шлем, закрывающий его лицо до носа и простые, маленькие сдвоенные баллоны для дайвинга на спине, соединенные ребристыми проводами к задней части его маски, возможно, защищенные ребристыми ремнями, идущими от задней части его талии над обеими его плечами до передней части торса. На тыльной стороне ладони имеются простые циферблаты. Его подбородок, основание живота, колени увенчаны в форме сердца.

Личность

The World не показывает никаких особенностей личности. Его боевой крик — "Муда Муда Муда!" ("無駄 無駄 無駄!" "Бесполезно, бесполезно, бесполезно!"), по-видимому связан с ДИО.

Его имя получено от карты Таро Мир , символизирующая триумф, идеал, свершение.

В Шестой части, было предположено, что если не доминирующая личность ДИО, то Мир вышел бы из под контроля.

Способности

The World исключительно могущественный станд ближнего действия, с эффективным диапазоном действия в десять метров. Несмотря на маленький радиус атаки, The World очень силен.

ZA WARUDO

ДИО останавливает время с помощью своего станда

Сила / Чувства / Скорость

Почти так же, как Star Platinum (Платиновая Звезда) Джотаро, The World имеет феноменальную силу, обостренные чувства, скорость, и смог легко пробить тело Какёина. The World, возможно, мог быть намного сильнее и быстрее, судя по его битве на кулаках с Star Platinum.

Остановка времени

Основная сила The World — его способность останавливать время. В остановленном времени могут двигаться лишь он сам и его хозяин ДИО. Сначала, он мог останавливать время лишь на мгновение, но со временем лимит возрос до пяти секунд. Когда ДИО поглотил кровь Джозефа, то смог останавливать время с помощью своего станда на 9 секунд.